Будь здоров отзывы о медицинской клинике

Давно собирался написать негативный отзыв про этот нагноившийся аппендикс в мире лечебной медицины — клинику «Будь Здоров». И вот вчера моему терпению настал предел. В Москве у них есть несколько клиник — на Сущевском валу, на Сретенке и на Фрунзенской. Принадлежит все это безобразие Ингосстраху.

Как известно, театр начинается с вешалки. Так вот прием у врачей начинается с оформления пациента на ресепшене. И тут морально неподготовленного пациента ждет феерический пиздец. На ресепшене, в своем большинстве, работают ленивые, наглые и беспросветно туповатые девочки, которые в силу своего не профессионализма делают все, что бы помешать больному добраться до кабинета врача. Мало того, что понятия клиентоориентированности для них не существует, так они еще и отлично хамят.
Вообще, не раз замечено, что там, где люди нуждаются в помощи существует перегиб сознания - обслуживающий персонал отвратительно мерзко себя ведет.

Но надо быть честным — проблема не только в мерзкой тупизне на ресепшене. Рыба гниет с головы. Руководство, ответственное за отвратительную организацию работы ресепшена надо увольнять в полном составе. Это бездарные и недалекие люди, которые совсем не стремятся к улучшению качества обслуживания.

Вчера пришел в эту шаражкину контору на Сретенке. Четко называю ФИО, говорю к какому врачу и показываю документ. Сотрудник ресепшена по фамилии никулина просто встает, говорит ждите и уходит (!) Стою жду — смотрю она одевает куртку и идет курить на улицу. Я в полном ахуе. Что это? Требую от нее выполнения ее прямых обязанностей — в ответ посыл подальше. Спрашиваю фамилию — не говорит и демонстративно уходит. Обращаюсь к другому персоналу с требованием сказать фамилию данной особы — только с 5 раза мне говорят ее фамилию. Регистрируюсь у другого специалиста и иду к врачу.

После посещения врача подхожу к администратору ковалевой и требую предоставить мне книгу жалоб. Повторяю четко и раздельно 4 (!) раза! Ответ один — книгу я вам не дам.
И все это с такой усмешечкой. Хамство чистой воды. На требование вызвать руководство — опять нет.
Звоню в колл-центр сети клиник «Будь Здоров» и пытаюсь оставить рекламацию. С горем пополам переключают на какую то девушку, которая общается со мной таким тоном, будто я, априори, должен ей денег. Парадокс просто.

Параллельно вызываю полицию, что бы засвидетельствовали факт отказа выдачи книги жалоб и предложений. Предупреждаю об этом девушку из колл-центра. После этого она созванивается с этими дурами и они через какое то время приносят мне книгу со словами — вам просили передать. КТО? Я прошу ковалеву принести мне книгу жалоб, но она отказывается. Потом после втыка наконец то приносит. Полная жесть.

Рядом стоит охранник и не во что не вмешивается — он прекрасно понимает, что клиент прав.

Акционерам мед. клиники «Будь Здоров»: вы хоть понимаете, как бездарно просирают ваши деньги тупые бездари, которые не могут справляться со своим функционалом? В чем была проблема молча дать книгу жалоб для того, что бы клиент там высказал свое мнение? Написал бы клиент жалобу — ну и рассматривали бы ее. Наказали бы нерадивую дуреху за плохое отношение к клиенту. Но нет же... Отказ в предоставлении книги — это административное нарушение. Люди должны каждый раз получать ее вместе с полицией? Вы хоть понимаете, что вам наносится огромный репутационный ущерб? Кому охота идти в больном состоянии в больницу и получать там сплошной негатив?

При всем при этом, как ни парадоксально, к врачам мед клиники «Будь Здоров» подобных претензий нет. Грамотные и отзывчивые специалисты. Действительно профессионалы своего дела. Это просто как небо и земля. К ним — вообще никаких претензий. Очень адекватные и отзывчивые специалисты.
Откуда такой диссонанс в подходе выбора персонала? А?

Требую руководство компании рассмотреть инцидент и письменно принести мне извинения.

field_vote: 

Your rating: Нет Average: 4.3 (4 votes)

Еще интересные статьи: