Ебаный МТС

Говно мтс

Как же вы заебали своими тупыми решениями и тупорылыми работниками!

При звонке на 0890 тебя ставят в длиннющую очередь с ожиданием более 40 минут, а при звонке на прямой номер +7 495 766 0166 трубку берут в течении 3 минут. Ебаный стыд! Ну нельзя же так унижать своих абонентов.

На сайте pay mts ru рассказывается, что я могу заплатить за все, что угодно со своего лицевого счета телефона, а по факту платежи запрещены. Решил оплатить услуги ЖКХ через их сервис онлайн оплаты - и тут такой fuckup. Нельзя даже сделать перевод денежных средств с МТС на МТС. Это уже полная жесть.

Недельная попытка дозвониться до этих самодовольных долбоёбов из колл-центра выявила, что при моем тарифном плане переводы запрещены.

С какого это хуя сервис онлайн оплаты зависит от тарифного плана абонента? Вы совсем охуели, тупорылые маркетологи компании МТС?

Глядя на все это безобразие, я вспомнил, что МТС украла у меня тысячу рублей более года назад.

МТС воры

Для поездки в регион я купил симку с подключенным тарифным планом МТС Ультра. Консультант клятвенно утверждала, что звонки по России, в пределах включенных минут, будут бесплатны.
Как же я охуел, когда после совершенных звонков баланс начал стремительно уменьшаться. После обращения в колл-центр, выясняется, что звонки бесплатны только на домашний регион. Ну не пиздец ли? Ведь четко спрашивал у сотрудников МТС, но им лишь бы совершить продажу дорого тарифного плана, а не сделать то, что хочет клиент.

Неоднократно замечал, что сотрудники МТС вообще не слышат то, что им говоришь. Им похуй на тебя, а когда им указываешь на то, что они охуели, они радостно бросают трубки. Какой то самовлюбленный кретин решил, что если клиент начинает говорить то, что им не нравится, то можно класть трубку. Весь мировой, клиентоориентированный бизнес развивается совершенно по противоположному пути - они слушают клиентов и прислушиваются к их пожеланиям. Ну почему бизнес по рашковански не хочет перенимать ничего положительного?

После того, как я понял, что МТС наебала меня и списывает деньги за звонки, я заблокировал номер. Вернувшись обратно домой, я не поленился сходить в МТС и написал заявление на расторжение контракта с требованием вернуть остаток, находящийся на счете в размере 1000 (с копейками) рублей. Заметьте, я не требовал потраченных денег за звонки, хотя имею на это полное право - из-за непрофессионализма сотрудников МТС я был введен ими в заблуждение и эти деньги тоже должны быть компенсированы. В итоге, я сделал все, что от меня требовал представитель компании - написал и подписал всякие разные бумажки и с чистой совестью отправился ждать возврата.

После этого ни ответа, ни привета - через месяц-полтора, я сделал попытку выяснить, что же все таки с моими деньгами. Опять никто ничего не знает, опять швыряние трубок...В итоге мне все же говорят - что денег мне они не отдадут. Ничего толком никто объяснить не может, но денег не вернут. Пиздец. Просил письменный отказ - сказали, конечно пришлем - и как всегда, наебали. Я уже не удивляюсь. Это нормальный сервис МТС.

Хочу спросить руководство компании: кто и когда вернет украденые у меня деньги? МТС , але? Год прошел, где мои деньги? Прекращайте это мошенничество, возвращайте мне мои деньги!

Самая жесть - это то, что я являюсь акционером этой богомерзкой компании МТС. Так же я акционер ОАО АФК «Система», которая владеет частью МТС. Но им похуй на своих акционеров.

field_vote: 

Your rating: Нет Average: 4.6 (13 votes)

Комментарии

Здравствуйте.
Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом.
Будем признательны, если продублируете данный пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер для связи, а также номер, на котором Вы желали воспользоваться услугой "Легкий платеж".
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам.
Благодарим за сотрудничество.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Светлана,
что помешало вам оставить свои персональные контактные данные в форме обратной связи на этом сайте?
Я вполне могу позвонить себе позвонить вам. Или же нужно было оставить персональный имейл - писать в никуда у меня нет желания.
Предупреждая ваш глупый вопрос, спрашиваю: почему Кохановская мой имейл получила, а вы не можете?

Еще интересные статьи: