Метро и офисные центры в Москве испугались рекламы журнала Newsweek

В начале этого месяца в России стартовала новая рекламная кампания журнала «Русский Newsweek». Агентство Ark Thompson разработало для нее серию баннеров — на каждом изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.

31841.jpg

«Мы возмущены. На каком основании эти люди отказывают нам? Наш продукт удовлетворяет всем требованиям законодательства. Но они думают, что просто пошутить, например, про экономику — это уже подрывание основ. Это смешно и нелепо: цензура, исходящая от менеджеров среднего звена. Так они скоро шнурки будут бояться завязывать идеологически неверным образом», — говорит главный редактор журнала Newsweek Михаил Фишман.

В Интернете проблем с размещением не возникло. Имиджевые баннеры в положенные сроки появились на сайтах headhunter.ru, gazeta.ru, inosmi.ru, posttv.ru. Но вот с наружной рекламой неожиданно возникли проблемы.

От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Рекламу для лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали пять столичных офисных центров. Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek площади на остановках городского транспорта. В результате баннеры появились лишь в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово и на шести плазменных экранах в Москве.

Русский Newsweek
Русский Newsweek
Русский Newsweek
Русский Newsweek

Оригинал: forbesrussia.ru/ekonomika/rynki/27420-metro-ispugalos-reklamy-newsweek

field_vote: 

Your rating: Нет Average: 5 (2 votes)

Еще интересные статьи: