Монт: отзывы о кампании. Неадекватное поведение сотрудников

Честно говоря, нахожусь в легкой прострации - сегодня столкнулся с феерическим идиотизмом со стороны сотрудников компании ООО "Монт", крупнейшим дистрибьютором софтверных программ в России, в лице менеджера по продажам смородина романа и его непосредственного начальника, руководителя отдела продаж запад, морозова гаррия.

То, что сегодня выкинули эти два простых, быдловатых деревенских парня из брянска, не лезет ни в какие ворота.

Долго думал, что делать с их неадекватным поведением и в итоге решил написать открытое письмо их руководству. Говоря откровенно, я даже и не рассчитываю на то, что ситуация изменится в лучшую сторону, но делаю эту попытку исключительно потому, что как мне кажется, акционеры компании "Монт" должны предельно четко понимать, что подобное идиотское поведение их сотрудников гробит имидж их компании и банально генерирует упущенную выгоду, которую компания могла бы получить, работая с нами, как с добросовестным парнером. Поэтому адресую свой отзыв о ней двум конечным акционерам компании: которым, как я надеюсь, судьба их компании небезразлична, это - Москалеву Дмитрию Владиславовичу (95%) и ООО "Тимакс", которые совместно владеют ООО "ВИН", которая в свою очередь и является учредителем ООО "Монт".

Начну по порядку:

На мой взгляд, суть работы рядового менеджера в крупной компании проста - заполнить элементарные бумажки, предоставить клиенту требуемую информацию и всячески помогать клиенту, что бы он не испытывал проблем с заказом. Но всегда существуют такие людишки с синдромом уборщицы, вроде смородина романа, который мнят себя богом, и общение с клиентом сводят к минимуму, брезгливо цедя слова в телефонную трубку и безграмотно отвечая по электронной почте, с трудом формулируя свои мысли. При общении с ним по телефону невольно вспоминаешь выражение "что ты говоришь так, будто сопли жуешь?". Любые просьбы говорить почетче воспринимаются им в штыки и он моментально срывается в хамство - начинает перебивать, перестает слушать клиента и адекватно отвечать на вопросы. Все общение с клиентом для него - это сплошная мука. Мне одно непонятно - если человек так не любит свою работу, то почему он еще не уволен? Его бизнес переписка печальна - нужную клиенту информацию он не способен сформулировать с первой попытки - постоянно приходится все уточнять. Ощущение, что работаешь с выпускником ГПТУ. Неужели все менеджеры в этой компании такие? Не верю. Должны же быть адекватные люди.

Целый день задаю себе вопрос: как умудрился смородин довести ситуацию с клиентом до абсурда - когда клиент вынужден писать открытое письмо акционерам компании? Причем сделали они это очень легко - смородин, совместно со своим непосредственным начальником морозовым, единолично, без согласования с руководством компании, приняли решение прекратить сотрудничество, наглым образом наплевав на бизнес интересы акционеров.

В силу глубокой личной порядочности, я не буду выкладывать онлайн переписку, которая не содержит ровным образом вообще ничего кроме обмена информацией о компаниях и мне абсолютно не понятно, что именно могло привести к такому валюнтаристскому решению, кроме как повышенное чувство собственной важности.

Я могу только предположить, что вызвало такую негативную реакцию со стороны смородина: я, как клиент, начал спрашивать его, где находится мой подписанный экземпляр договора. Возникает резонный вопрос, почему менеджер компании "Монт" не в состоянии проконтролировать процесс подписания договора, когда клиент постоянно его спрашивает об этом? Каждый раз он говорит, что уточнит, и каждый раз вопрос затихает. Это элементарная некомпетентность.

А чего стоит его феерическое вранье о рабочем номере мобильного телефона, что он якобы московский? Когда ему прямо говоришь, что номер закреплен не за московским регионом и для меня это будут звонки на межгород, он все равно упорно продолжает врать прямо в глаза. Объясните мне, почему нельзя сотрудникам выдать московские мобильные? Загадка...

Итак, требую что бы моя переписка со смородиным была тщательно исследована, звонки были прослушаны и на основании всего этого мне объяснили на основании чего ваш некомпетентный сотрудник, плохо справляющийся со своими обязанностями менеджера, оскорбил меня в переписке? Почему мне было заявлено, что бы я искал других контрагентов? Почему данный менеджер отказался предоставить контакты руководства для написания мной жалобы?

Кроме этого, требую провести анализ работы его непосредственного начальника морозова, который грубо и непрофессионально влез в нашу переписку. Общаться с морозовым абсолютно бесполезно - учитывая, что рыба гниет с головы, и сотрудник, который своим примером задает тон и пример своим подчиненным, не на много лучше смородина.

Прошу сменить мне менеджеров на адекватных. А так же найти все таки договор, потерявшийся в недрах вашей компании и вернуть мой экземпляр.

Так же обращаю внимание на то, что вина по выносу этого инцидента в публичную плоскость целиком и полностью лежит на этих двух персонажах. Вместо того, что бы найти с лояльным компании клиентом общий язык, и решить все вопросы полюбовно, они просто создали конфликтную ситуацию на ровном месте.
Неужели так сложно снять трубку телефона и набрать номер клиента? Неужели я прошу невозможного - уточнить стадию подписания договора?

С удовольствием приму звонок от настоящего руководства компании (не ниже уровня зам ген дира), которое способно выделить 10 минут из своего плотного графика и решить эту смешную проблему.

field_vote: 

Your rating: Нет Average: 5 (2 votes)

Комментарии

Уважаемый Александр! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, с которыми Вы столкнулись при работе с менеджером компании MONT. Мы разобрались со сложившейся ситуацией. Для работы с Вашей компанией уже назначен другой менеджер. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! С уважением, Команда MONT.

Еще интересные статьи: