СМП БАНК отзывы

Сколько сталкивался с банками, а работать с ними приходится всю жизнь, впервые сталкиваюсь с такими неадекватными, хамоватыми и ограниченными банковскими работниками СМП Банка.

Сам СМП БАНК находясь под санкциями США, одной ногой в могиле - доступ к дешевому фондированию перекрыт и они сейчас живут на бесплатных клиентских остатках, что вечно продолжаться не может. Их норматив достаточности капитала Н1 снижается день ото дня, а прибыль стремится к отрицательным величинам. Клиенты разбегаются, так как риски заморозки платежей уже близки. Банк не умеет работать без поддержки государства - в реальной рыночной среде он был бы банкротом в течении года. Получая халявные деньги от России, можно продолжать шиковать.

Мне просто удивительно, как в это тяжелое для банка время, сотрудники могут продолжать вести себя отвратительно по отношению к клиентам. Вместо того, что бы бережно и заботливо относиться к каждому, уделяя максимальное внимание и теплоту, они относятся к клиентам как к надоедливому и ненужному отвлекающему фактору.

Первый раз я столкнулся с их тупостью в работе и наплевательском отношении к клиентам в момент открытия счета. Расчетный счет открывался не абы где - а в ВИП отделении в офисе Привилегия на Знаменке, г.Москва.

Сотрудник банка Ванецян А. А. проявил чудеса неклиентоориентированности, и с трудом, через понукание открыл счет за 3 недели. Ни одно обещание позвонить в условленное заранее время он не выполнил. Его коллеги, с ненавистью в глазах, брызгая на меня слюной и повышая голос, постоянно перебивали меня, несли ахинею. Начальник этого доп.офиса, гламурная мадемуазель, назначенная руководить отделением за понятные заслуги (конечно же это ум, честь и совесть) равнодушно на все это смотрела и ничего для улучшения качества обслуживания клиентов с СМП Банке не предпринимала.

Жалоба, оставленная на их хуевое обслуживание была равнодушно встречена типовой отпиской - отдел качества тоже благополучно забил болт на всю эту историю.

Самое замечательное то, что почти в каждый мой приход в банк, я с удивлением видел, как сотрудники постоянно ругаются с клиентами. Для меня это весьма четкий сигнал о том, что они плохо справляются со своими обязанностями. А для их вышестоящего руководства - нет. Выходит, права поговорка - "рыба гниет с головы".

Впрочем, понимание того, что ты попал в очередной неадекватный банк начинается уже со звонка в колл-центр (все их входящие номера переводят звонки туда). Говоришь простую просьбу: переведите звонок в доп офис на Знаменке. И вот тут вот клиента ожидает форменный, спмовский пиздец: оператор спрашивает - являетесь ли вы клиентом данного офиса? Ну не пиздец ли? Это ли не вершина тупости скриптов руководства колл-центра? При ответе - "да, являюсь", звонок переведут. При ответе "нет, не являюсь, но хочу стать там клиентом" звонок тоже будет переведен. А при ответе - не задавайте тупых вопросов, переводите звонок туда, куда вам сказали, начинается хамство и бросание трубок. Удивительно, но кому то удалось собрать в СМП Банке целую команду людей с одинаковым IQ, который явно не блещет эрудированностью и заботой о клиентах.

Сегодня был очередной пиздец - попытался позвонить операционистам и уточнить нужную мне информацию. В результате нескольких переключений попал на очередную сотрудницу с синдромом уборщицы, (ее добавочный 5868) которая в полном неадеквате отвечала на мои вопросы. Взяв трубку даже не здоровается, ни представляется... В очередной раз жаловаться руководству бессмысленно - поэтому пишу здесь. Пусть потенциальные клиенты, которых интересует качество обслуживания в СМП Банке понимают, что там они столкнуться с феерическим пиздецом. Пусть привыкают к тому, что их не будут слушать, не будут слышать, их четко поставленные вопросы будут игнорироваться, а пожелания о качестве обслуживания будут посылаться на три волшебные буквы.

Рано или поздно, с таким отношением к клиентам, банк развалится, а этих некомпетентных сотрудников разгонят и строчка в резюме о работе в СМП Банке будет для них волчьим билетом при трудоустройстве на другое место работы.

P.S.
Видимо, сильно их прижало - с 1 января 2015 года тарифы на РКО поднимаются в 7 раз (со 150 рублей до 1000 рублей). Ну ничего, многие разбегутся. За такие же деньги можно обслуживаться в Сбербанке или ВТБ.

field_vote: 

Your rating: Нет Average: 3.5 (8 votes)

Еще интересные статьи: